суббота, 9 июня 2012 г.

Коллекция Exotic

Заказала я как-то в Штатах экзотические орехи бибакао, кукуи и тагуа. Когда пришла долгожданная посылка, и я достала орехи из коробки,  меня сразу восхитила их лёгкость. А ещё они удивительно приятны на ощупь эти орешки не для Золушки. Мечта кинестетика! Коллекция сложилась на одном дыхании. Визуалы тоже не остались обделёнными: я сыграла на ярких контрастных цветовых сочетаниях и на чередовании округлых форм орехов с линейными - золотых кораллов. Света Филимонова дала очень хорошее определение всей коллекции – “изящная этника”. Да, эта этника совершенно в моём духе - минималистичная и облагороженная.
Колье и серьги “Чёрно-оранжевые”
Мой любимый комплект из “экзотической” коллекции. Не то чтобы мне окончательно приелось сочетание красного с чёрным. Но оно стало таким обыденным… до обыкновенности. Сочетание же чёрного с оранжевым по накалу, яркости и характеру такое же как и с красным, но смотрится гораздо интереснее, новее и изысканнее. 
Выполнен из чёрных орехов кукуи, оранжевых – тагуа, оранжевых сердоликовых дисков. Застёжка из чёрного камня, швензы серёг из гипоаллергенного ниобия, металл – латунь под бронзу.



Продан.




Колье “Потеря русалки”
“Русалка потеряла, а Юльчик нашла!” – воскликнула моя подруга Оксана, увидев это колье. Как же мне повезло с подругами! Умницы, красавицы, творческие личности да и просто хорошие люди. Когда-нибудь я выложу сюда их фото в моих украшениях, а пока, вот она – русалочья потеря. С лёгкой руки Оксаны ;)
Орех тагуа (синий), золотые кораллы, синее чешское стекло, позолоченная латунь, замочек американской фирмы Тьерра Каст (позолоченный сплав олова – пьютер).





Колье и серьги из кукуи, чёрного и золотого кораллов.
Стильный комплект, лёгкий, не громоздкий. Я представляю его с чёрным, коричневым или охристым сарафаном. Наверное, надо мне уже начать составлять коллажи-луки. Чтобы никто не терялся в догадках, с чем же это можно носить.
Кукуи, золотой коралл, цилиндрики чёрного коралла, позолоченная латунь, замочек (США), позолоченные швензы у серёжек.




Колье “Птичка”
Здесь фигурирует моя любимая подвеска из кости, костяная резная бусина, орехи бибакао, латунь позолоченная и под бронзу и деревянные бусины-диски.

колье с подвеской из кости
Продано.