воскресенье, 17 июня 2012 г.

Всё зелёное

Я  редко делаю украшения в зелёной гамме. У меня есть некоторое предубеждение против него: я уверена, что зелёный мало кому идёт. Мне, например, он противопоказан. Если вам идёт чистый зелёный, то вас можно поздравить – скорее всего у вас идеальный цвет лица, который не испортит никакой  зеленоватый рефлекс. Меня же зелёный безо всякого дополнительного колдовства запросто превращает в лягушку. Царевну, конечно, но кому от этого легче? Уж точно не мне. Поэтому травянистому зелёному я предпочитаю глубокие изумрудные оттенки, оттенки морской волны, бирюзовые – те, в которых  как можно меньше травы. Но зелёный сам по себе или на других мне очень нравится. Что и подтверждают эти вещицы - свежие и хрусткие, как яблоки Гренни Смит, салатные листья, свежие огурчики или греческий соус дзадзыки в жаркий летний полдень.

Серьги “Зелёные капли”
Серебро 925”, розочки из полимерной глины, цирконы (хрусталь)
Проданы.


Колье “Big green heart”

Сердце – чешское “мурано”, бусины венецианского стекла (Италия), кристаллы Сваровски, японский стеклярус, посеребрённый замочек (США)
Продано.




Браслет и серьги “Листочки”

Металлическая основа под медь, латунь (США), чешское стекло, кристаллы Сваровски, цирконы, японский позолоченный бисер, позолоченные крючки у серёг.




Браслет “Зелёный и медь”
Медь, цирконы (хрусталь).
Продан.