суббота, 17 декабря 2011 г.

Tangerine Tango – цвет 2012 года

Замечали ли вы, что в определённые периоды жизни вы вдруг начинаете предпочитать одни цвета другим? Например, когда я с ног до головы одеваюсь в чёрное, покупаю чёрную кофейную кружку и хочу заменить вполне себе жизнерадостный оранжевый коврик для компьютерной мыши на чёрный в крапинку, близкие понимают, что сейчас у меня не самый благоприятный период: хандра, сплин, самокопание (не путать с самопознанием), посыпание головы пеплом, маниакально-депрессивный психоз и прочая меланхолия. А когда я любила коричневый, то хозяйку лучше меня просто трудно было найти: я пекла хлеба, кексы и пироги, жила по принципам флайледи, и в моём доме пыль водилась только в горшках с кактусами-мутантами. Мой бирюзовый период затянулся: я окончательно расслабилась  и разленилась (в мечтах о лазурных берегах и океанах). Но, увы, суровая правда жизни постучалась ко мне в один невнятный гризайлевый петербургский денёк и заявила, что если я не перестану бить баклуши, гонять балду, бирюзоветь короче, то мне придётся потуже затянуть пояс. От испуга я тут же изменила цветовые пристрастия. Сейчас я люблю оранжевый и иже с ним - рыжий, коралловый, апельсиновый. Цвет оптимистов. Цвет, который стимулирует аппетит (я уже почувствовала это, да-да!). А институт цвета Pantone (я с ним не сговаривалась, честно!) объявил красно-оранжевый Tangerine Tango цветом 2012 года. Ура!
Итак, что за экзотик-танго нам предлагает станцевать Пантон?
"Утончённый, но вместе с тем эффектный и соблазнительный, Tangerine Tango - это глубокий апельсиновый цвет." - говорит Литрис Айзман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Pantone Color Institute®. "Напоминающий оттенки светящегося заката  Tangerine Tango вмещает в себя живость и адреналиновый напор красного цвета и тёплое дружелюбие жёлтого. Они и формируют заметную притягательность и магнетизм Tangerine Tango, исходящие от него тепло и энергию."
За последние несколько лет оранжевый цвет получил широкое распространение и признание как среди дизайнеров, так и среди рядовых потребителей. Дерзкий, привлекающий повышенное внимание,  Tangerine Tango особенно хорошо вписался в индустрию женской и мужской моды. Дизайнеры одежды, представленные в Pantone Fashion Color Report Spring 2012, такие как Tommy Hilfiger, Nanette Lepore, Cynthia Steffe и другие, использовали заманчивый оранжевый цвет в своих весенних коллекциях. Тренд на весёлую и яркую разновидность традиционного осеннего оттенка непременно продолжится, вплоть до осени 2012.

Интерьеры с оранжевыми акцентами в блоге House of Turquoise:



Чудесная Wendy в оранжевом жакете:



Коллаж из моих украшений:
mosaic2fb3130c7fe13fb8077f6fc2ea851ad52aeb08f7