вторник, 27 декабря 2011 г.

Колье и серьги “Из Африки”. Лазурит, пирит, жадеит

Одна моя подруга, увидев этот комплект, воскликнула: “Воды слонам!”. Каюсь, ни книгу не читала, ни фильм 2011 года с Паттинсоном не смотрела. Появился повод восполнить пробел.
Я же дала название комплекту, имея в виду один из моих любимых фильмов “Из Африки” (Out of Africa) режиссёра Сидни Поллака по роману датской писательницы Карен Бликсен. В ролях: Мэрил Стрип, Роберт Рэдфорд и Клаус Мария Брандауэр. Сильный фильм о сильной женщине. Рекомендую.
Кстати, о рекомендациях. Я уже давно зарегистрирована на сайте imhonet.ru, рекомендательном сервисе, где экспертную работу по оценке книг, фильмов, музыки и т.д. выполняют сами пользователи. Название “imhonet” происходит от английской аббревиатуры IMHO - In My Humble Opinion — “по моему скромному мнению” + net – “сеть”. До сих пор удивляюсь, но эта система работает! На основе оценок, которые ставят пользователи фильмам, книгам и пр., Имхонет подбирает людей со схожими предпочтениями - теперь они могут рекомендовать что-то друг другу. “Если в прошлом люди одинаково оценили несколько десятков объектов, то с большой вероятностью они сходно оценят и новое произведение”. По моему скромному мнению, это один из лучших ресурсов рунета ;)
Но возвратимся к моей Африке. Итак, тон всей работе задал этот великолепный слон. Все остальные материалы подбирались исключительно под него.

колье из лазурита, пирита, жадеита






Металл под бронзу и “античное золото-серебро”, латунь, натуральный лазурит, пирит, жадеит (листочки).
ПРОДАН.