вторник, 30 августа 2011 г.

Часы-кулон и серьги Осеннее время

Есть время года, которое я особенно люблю. Оно начинается где-то в середине августа и заканчивается в последней декаде сентября. Оно, моё время, этот некий августябрь, словно короткая передышка, спокойных выдох перед надвигающимся буйством зимы. Оно - как улыбка Джоконды - сама неопределённость и загадка. Именно тогда случаются самые вдохновляющие грозы с молниями, распарывающими свинцовую ткань туч, с оглушительными раскатами грома и тёплыми-тёплыми ливнями. Это самое живописное время года: трава ещё зелёная, а деревья уже полыхают жёлтым, оранжевым и красным  на фоне голубого прозрачного неба. И аромат, совершенно одуряющий аромат жжёных листьев вспоминается мне - в городе моего детства кострами из палой листвы отмечали приход моего любимого времени. Потом уже, гораздо позднее, выяснилось, что дым от костров из листьев вреден чрезвычайно, но тогда весь город был окутан едкой завесой, от которой слезились глаза и першило в горле. Это немного грустная и меланхоличная пора: хочется купить тёплый плед, запастись гвоздикой и кардамоном для глинтвейна и достать с дальних полок книги, любимые, но подзабытые, которые давно не перечитывала. В общем, быть  во всеоружии, когда придёт зима. А пока… пока не куплен плед, можно съездить в Пушкин, он невероятно красив в это время года, и перечитать О. Генри ;)

IMG_5635

IMG_5561

IMG_5565



Латунная винтажная фурнитура (США), бронзовые кварцевые часики, жемчуг культивированный, чешское стекло, тигровый глаз, металл.
ПРОДАН.