суббота, 27 августа 2011 г.

Из Японии

В июле ко мне пришла посылка из Японии с чудесными подарками от Кикио. Я как раз ездила фотографировать свою последнюю коллекцию украшений к Наташе и захватила подарки Кикио с собой. Вот такой симпатичный натюрморт “С приветом из Японии” у нас получился. На фото: подставка под чай, сшитая одной нитью – непрерывность нити символизирует  удачу. Японский журнал для тех, кто увлекается дизайном украшений, с очень ясными и понятными схемами. И слева виден кусочек роскошной традиционной шёлковой ткани из Киото. Я в восторге от подарков! Для ткани подыскиваю красивую рамочку, чтобы повесить на стену. А журнал изучен мной вдоль и поперёк – в нём масса вдохновляющих идей. Подставку использую не совсем по назначению – ставлю на неё не большую чашку (или пиалу) с зелёным чаем, а заварной чайник. Смотрится очень нарядно и уютно.
あリがとう, дорогая Кикио :)

SONY DSC
Латунный чайник и кружка – собственность фотографа :), украшение на журнале - подвеска из моей последней коллекции.