понедельник, 8 августа 2011 г.

Браслеты в винтажном стиле

Синхронизировать по времени посты в блоге с другими ресурсами, на которых я выставляю свои изделия, не получается. Но, возможно, что это и не нужно. Моя летняя коллекция готова, сфотографирована, уже есть первые покупки, а здесь  время течёт медленно и неторопливо - в Бижу сейчас где-то середина весны. И я  нахожу в этом “повторении пройденного” некую прелесть. Я снова с удовольствием разглядываю картинки своих украшений, вспоминаю как они были сделаны, часто мне хочется их повторить, но не точь-в-точь, а немного изменив. В общем: апрель месяц, настроение ностальгическое и браслеты а-ля винтаж с секретом. Помните детские “секретики”? Эти браслеты сделаны по принципу тех самых секретиков: внутри - красивое, блестящее и таинственное, а сверху – стёклышко:
China Ink
браслет китайские чернила

браслет в винтажном стиле

браслет в винтажном стиле

Peacock Eye
браслет павлиний глаз

браслет павлиний глаз

браслет павлиний глаз
Латунные винтажные основы под браслеты  с серебряным и золотым покрытием, маленькие секреты и стеклянные кабошоны (Чехия).
ПРОДАНЫ.