четверг, 30 июня 2011 г.

Коллекция Minima

Эх, совсем, совсем забросила я свой бложик. Постараюсь наверстать упущенное, тем более мне есть что показать. Блогер  из меня никудышный, а вот красивые картинки разместить – это всегда пожалуйста.
Коллекция Minima состоит из милых, но сдержанных по дизайну подвесок и серёг. Все эти тонкости специально придумывались для офисных девушек. К сожалению, понятие "дресскод" нынче актуально и для российских просторов, поэтому варварскую роскошь в виде колье-bib или серёг-шандельеров в офис не пронесёшь – поймают и посодют (где-то я это слышала), пошлют в туалетную комнату умываться с мылом (это уже из школьного детства), пропесочат на собрании (хм, вполне реальная перспектива), оштрафуют (наглым образом), подвергнут остракизму (обвинят в безвкусице и объявят бойкот)  и прочая, и прочая. Ужос! Пожалев офисных фей, я сделала несколько миништук, и, как водится, миништуки разлетелись в тот же миг, что я их продемонстрировала жаждущим красоты работницам  1С: Бухгалтерия (версия 8.1) ;)

Комплект Universe







Гибкий посеребрённый обруч, лэмпворк, японский позолоченный бисер, серебряные “925 швензы.
Продан.

Колье Light Lilac




Посеребрённый обруч, Сваровски, капля циркона, разное чешское стекло, хрусталь.
Продано.

Комплект Cube


Кубики Сваровски, посеребрённая цепочка, серебряные швензы.
Продан.