четверг, 21 апреля 2011 г.

Браслет Med

Наконец и до наших северо-западных российских широт доплелась весна. Оптимизма у всех теплокровных явно прибавилось. Утром меня будят крупные, отъевшиеся на местных мусорках, сизые голуби. Они тяжело приземляются на карниз окна, заводят свои гули-гули, переступая и цокая по жестянке коготками. Я встаю, отдёргиваю занавеску, и голуби, лениво испугавшись, неспешно летят к другому дому. А в окно я наблюдаю небо – голубое, голубое, и солнце – яркое, преяркое. Удивительное зрелище, скажу я вам, Питер при свете! Город, воспрявший ото сна в “эфире голубом”…
О! Надо завести что-то вроде дневника юнната и отмечать те дни, когда в Питере есть солнце. Мнение статистики на этот счёт такое: в Петербурге на 365 дней в году приходится в среднем 60 солнечных дней. Что-то слабо я верю статистике. По-моему, солнечных дней гораздо меньше. А тут и синоптики льют воду на мельницу моего скептицизма – пугают тем, что в начале мая ожидаются морозы. Что ж, поживём – увидим.
А пока браслет из голубого кварца, искусственного жемчуга и латунной американской фурнитуры. Сочетание всех этих компонентов неуловимо средневековое – medieval, поэтому и название браслета – Med.

браслет из голубого кварца

браслет из голубого кварца


Продан.