понедельник, 14 марта 2011 г.

Sveta Filimonova

Продолжаю пиарить своих талантливых подруг. Sveta Filimonova – бренд, известный многим коллекционерам и любителям текстильной дизайнерской интерьерной игрушки. Для меня же она просто фея, фея Света. Её игрушки покоряют своей яркой индивидуальностью и тщательнейшей проработкой деталей. Увидев их однажды, вы уже никогда не спутаете их ни с какими другими. Значительная часть творчества Светы посвящена котам. Коты вдохновляют её, навевают идеи, в общем, служат музами. В соавторстве с лучшим представителем кошачьего семейства Феликсом у Светы получаются вот такие харАктерные коты: 
                                                     
Интеллигентный питерский кот

Весёлая троица

Мой любимый румяный кот в носочках
Волшебный кот Индиго. Расшит бисером и украшен вязаными узорами
Рыжий Гальяно
Парочка
Кошка Сонечка
Все игрушки Светы шьются из качественной итальянской 100% шерсти по авторским лекалам. Лапки и хвосты подвижны. Одежда и аксессуары съёмные. Видели бы вы эту одежду! Качество как у костюмов Бриони, честное слово!
Ещё я очень люблю Светиных румяных зайцев, у меня уже есть целое семейство этих лапочек и, вполне возможно, что кроме мамы зайчихи, папы зайца и сынишки, прибавятся ещё и дяди с тётями, и бабушки с дедушками. Зайцы они такие, им только дай волю - начнут размножаться в геометрической прогрессии.
Румяные зайцеангелы
Милая такса
Портретная кукла
Ещё одна красавица, выполненная на заказ по фотографии
Неизменной популярностью у питерских модниц пользуются кошкосумки от Светы Филимоновой. Все сумки шьются из качественных итальянских тканей. Мордочки, сапожки и лапки вышиваются вручную.



К лету хочу заказать у Светы вот такую холщовую сумку с росписью акрилом под Малевича. У меня уже есть сумка  "Кандинский", и я её просто обожаю... Думаю, что начну собирать коллекцию сумок "Русский авангард" от Светы Филимоновой.

А вот и сама фея. Прошу любить и жаловать!

А здесь Света на фоне своих изделий и в моих украшениях.



Феликс. Служит музой.
Группа Светы ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club14504802
Магазин Светы на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/kotofey