среда, 16 марта 2011 г.

Серьги с перьями Queen of Cats

Странное дело, но меня окружают сплошные кошатники - любители кошек, то есть. Это при том, что сама я - отчаянная собачница. И так сложилось, что ни с кем, ни с кем из подруг, я не могу обсудить преимущества или недостатки той или иной собачьей породы. Не с кем мне поговорить о невероятном упрямстве, но и о таком же невероятном благородстве английских бульдогов; о том, что акита-ину своевольная и практически не поддающаяся дрессировке порода; о том, что питбули вовсе не собаки-убийцы, какими их принято изображать; о том, кто интеллектуальней - доберман или немецкая овчарка... Методы воспитания собак Цезарем Миланом тоже не с кем обсудить. Эххх... Зато я постоянно слышу о какой-то телепатической связи между кошками и их хозяевами; о том, что с кошками можно разговаривать и они всё понимают; о том, что кошки лечат; будят, когда опаздываешь; играют в прятки; мявканьем выражают недовольство забывчивым владельцем; о том, что это люди в кошачьей шкуре. Чувствую, что скоро бастионы мои падут и я захочу вместо собаки завести кошку или даже двух ;) Я уже и с породой определилась. Мне нравятся кругломордые такие, с серо-голубой бархатной шёрсткой и с жёлтыми круглыми же, как плошки, глазами - забыла как называются.
Иногда фанатки кошек заказывают мне тематические украшения. Такие серьги с перьями я сделала для Светы. Серьги получились лёгкими, воздушными, порхающими, живыми. Настолько изящными, что мне захотелось их повторить. Личики кошек это -  обожаемое мной - чешское стекло, также в серьгах использованы рондели со стразами, латунная американская фурнитура и собственно перья.


Проданы.