пятница, 25 марта 2011 г.

Серьги из кружева Gothic Web

Я за свободу самовыражения! Меня не раздражают ни готы, ни панки, ни эмо, ни рэперы, ни прочие молодёжные субкультуры. И пусть с туловища сползают странные штаны, и выглядывает резинка сами знаете чего, пусть пирсингом унизаны все выступающие части тела, а татуировками украшены все открытые, и пусть победно торчат цветные ирокезы. Пусть. Ибо, когда заниматься поисками себя, в том числе и внешними, как не в 20 лет? Я вот упустила этот момент – самовыражалась всё больше внутри себя. Не знаю примкнула бы я к какой-нибудь группе, существуй они тогда. Вряд ли… Мне хотелось казаться крайней индивидуалисткой. Но сейчас я думаю, что по своим взглядам я была близка к готам – запоем читала Эдгара По, вызывала духов, мечтала о красивой смерти и писала мрачные стихи.
Ещё одни серьги-шутки - так я их называю - из кружева и кристаллов Сваровски. Кружево вообще очень благодарный материал, почти скульптурный. Лепи, что хочешь. На этот раз - вот такая забавная "готишная" вариация ;) 
серьги с кружевом

серьги с кружевом

IMG_9111
Сваровски, кружево, чешское стекло, металл, швензы из чернёного металла.