пятница, 4 марта 2011 г.

Путеводитель по Петербургу

Моя подруга Наташа – фотограф. А ещё она очень любит Петербург. Не так давно Наташа начала вести блог, в котором пишет о небанальных прогулках по нашему удивительному городу. О тех его местах, мимо которых проскочит, не заметив, среднестатистический турист, но которые будут интересны людям вдумчивым, тем кто успел проникнуться особенной атмосферой Санкт-Петербурга.
Ну, и, конечно же, в блоге Наташи есть много фотографий: людей, мест и даже предметов. Как-то она очень помогла мне, сфотографировав мою коллекцию Autumn’ 10. Коллекция задумывалась мной, как винтажная, и Наташины фото, словно подёрнутые флёром старины, полностью отвечают идее. Да и сам процесс был настолько увлекательным, что мы и не заметили, как провозились до позднего вечера.
А вот мои самые любимые Наташины фотографии, тонкие и лиричные:


Уходящее лето


Букетик


Осенние стулья


Атлантида


Тень


Мост
К сожалению, Наталья, забросила свой блог, оно и понятно, ведь читаю её только я. И мне как-то обидно за неё становится, потому что тема прогулок по Петербургу бездонная, и многим, я думаю, было бы интересно увидеть этот прекрасный город глазами внимательного и любознательного зрителя, коим является Наташа. Поэтому приглашаю всех посетить её блог “Портрет на фоне Петербурга. Путеводитель от фотографа.” и, по возможности, наоставлять там доброжелательных комментариев, чтобы у Натальи появился стимул вести его и дальше. Спасибо :)