среда, 11 февраля 2015 г.

Бывший верхний пост

Очень люблю украшения. В какой-то момент, отчаявшись найти что-нибудь небанальное и по сходной цене, я решила заняться созданием бижутерии и теперь не могу остановиться.  Мои работы продаются, в основном, через ВКонтакте и на различных рукодельных выставках, а блог я изначально завела для того, чтобы можно было лишний раз полюбоваться на фото моих украшений, которые мы делали с профессиональным фотографом  Антоном Маршалком, в лучшем разрешении. Потом идея просто заливать сюда фотографии показалась мне скучной и я стала разбавлять посты с фото текстами.

Важные тэги для удобства поиска по блогу:
1) в наличии (вещь находится у меня, и её можно сразу приобрести);
2) на заказ (на изготовление украшения мне потребуется время, от 3 до 5 дней).




МЕГАГРАД