четверг, 11 ноября 2010 г.

Александр Кошкин

В комментарии к предыдущему посту я упомянула Пьеро. И сразу же вспомнила своё самое любимое изображение этого персонажа кисти художника-иллюстратора Александра Арнольдовича Кошкина:
пьеро
Иллюстрация к книге А.Толстого “Золотой ключик или приключения Буратино”

Кошкин – один из любимейших художников моего детства. У меня было, аж, три его книги: “Аладдин и волшебная лампа”, “Буратино” и “Городок в табакерке”. Найти иллюстрации Кошкина хорошего качества в сети оказалось непросто, в основном, это сканы книг. Но я так основательно порылась в интернете, что к своей огромной радости нашла сайт издательства, которое переиздаёт в лучшем, нежели это было в Союзе, качестве книги, иллюстрированные Кошкиным.
   
Ну никак не удержаться от того, чтобы не запостить здесь ещё одну его картинку:)
табакерка
“Городок в табакерке” В.Одоевского

Мне очень повезло в том смысле, что моя матушка покупала мне книги, ориентируясь на иллюстрации. Теперь - нечаянно вспомнив детскую радость от просмотра тонких, изысканных, богатейших по цветовой гамме акварелей Кошкина - я занесу его книги в свой wish list, потому что без этого, выпавшего однажды, кусочка мозаики моя жизнь кажется какой-то неполной.