понедельник, 4 октября 2010 г.

Серьги Cheese Moon №2

Эти великолепные, крупные, около 5 см. в диаметре, серьги сделаны под влиянием очаровательной бижутерии американской компании Kirks Folly. Cheese Moon не первое моё украшение сделанное в духе KF. Первым было это ожерелье, но тогда я ещё ничего не знала об изделиях KF – и на сходство с ними мне указала моя приятельница, которая увлекается коллекционированием винтажной бижутерии. Я тут же побежала спрашивать про Kirks Folly у Яндекса. Выяснилось, что фирма существует с 1979 года по сию пору, это семейный бизнес – ведут его три сестры и брат… но, пожалуй, я не буду здесь всё пересказывать – спросИте у Яндекса сами :)

6-20

KF творят для больших девочек, которые всё ещё верят в сказки. Вообще, эта святая вера свойственна миллионам женщин: редкая из них встрепенётся после первой порции лапши для ушей и начнёт торопливо её снимать, многим требуется вторая и третья, чтобы они опомнились, а некоторым и десяти порций мало. Можно было бы, конечно, развить эту животрепещущую тему женской легковерности… может и разовью как-нибудь… В общем, благодаря тяге женской натуры к жанру небылиц  компании Kirks Folly не грозит банкротство. Её фантастические украшения прямо-таки изобилуют элементами в виде магов и фей, ангелов и единорогов, звёзд и месяцев и прочей волшебной атрибутикой, побуждающей к грёзам тонкую и деликатную натуру женщины. А девиз фирмы: “Dreams really do come true”, это что-то вроде “мечты действительно сбываются” призван усыпить бдительность и затуманить разум. В безделушки от Kirks Folly нельзя не влюбиться, они просто околдовывают… Но! Лично меня смущает нарастающая популярность KF в России – ну, не люблю я быть в тренде! поэтому  всё никак не решусь купить себе что-то от Kirks Folly, хотя обожаю их броши и браслеты с чармами. Впрочем, пора вернуться к моим серьгам:

серьги с винтажными элементами cheese moon

серьги с винтажными элементами cheese moon
 
      Металл, винтажная латунь (США), чешское стекло, стразы.                          
Проданы. Повторение невозможно.