четверг, 9 сентября 2010 г.

Серьги Осколки династии

Процесс изготовления этих серёг был действительно увлекательным и поучительным. Например, я поняла, что не стоит чернить посеребрённый металл - итог может быть неожиданным. До этого я чернила всё подряд, особенно не задумываясь, добивалась нужного мне эффекта "ган метал". Но с этими серьгами всё было несколько иначе: мне потребовалось снять излишнюю черноту, я начала полировать изделие и вдруг обнаружилась... медь. Появление красного металла совсем не входило в мои планы. Честно говоря, я уже решила, что мне придётся выбросить и интересные коннекторы-завитушки, и фарфоровые подвески с почти таким же узором... "А ведь они могли превратиться в красивые и стильные серьги, если бы я так не перестаралась с чернением", - хныкала я. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я дополировала их и была приятно удивлена результатом - настолько благородный вид они приобрели! Медные в своей основе с лёгким налётом серебра, серьги стали объёмными, рельеф на металлической детали обозначился чётче и перекличка между ним и рисунком на фарфоре стала ещё более явной.

серьги ручной работы
На фото - Анна в серьгах "Осколки династии".
Автор фотографии - Наталья Вахменина, о её творчестве я обязательно расскажу чуть позднее:)