понедельник, 2 августа 2010 г.

Чарм-браслет и серьги Vineyard

Третий и, пожалуй, самый роскошный чарм-браслет из виноградной серии. Уже продан и повторить его не представляется возможным... я могу лишь сделать серьги - на них материала хватит. Меня совершенно покорила глубокая, насыщенная, и даже, в какой-то мере, драматичная цветовая гамма Vineyard. Здесь, мне кажется, я стала смелее играть на цветовых нюансах и здесь моё стремление к живописности проявилось в большей мере. В общем, я очень довольна этим комплектом :) 
Под тэгом grape  можно найти Сливовое вино, Лозу и Мириам - достойных предшественников Виноградника :)


чарм-браслет


чарм-браслет


чарм-браслет


серьги из меди и стекла


серьги из меди и стекла

Разнообразное чешское стекло, прессованная бирюза, металл, винтажная латунь (США), медь.
Комплект продан. Повторение невозможно.