вторник, 29 июня 2010 г.

Серьги Anne Boleyn ("Жёны Генриха VIII")

Идея серёг "Анна Болейн" возникла у меня во время просмотра фильма "Ещё одна из рода Болейн/The Other Boleyn Girl", но я даже не хочу озадачиваться и давать ссылку на него, настолько он получился плоским и штампованным. Кажется, что цель у режиссёра была одна - это свести в одном кадре интеллектуальную красотку Натали Портман в роли интриганки А. Б. и сексапильную Скарлетт Йоханссон в роли простушки Мэри Кэрри, родной сестры А. Б. На роль подающего реплики короля Генриха VIII был приглашён Эрик Бана, который мне очень понравился в роли Гектора в "Трое", но в "Ещё одной..." он выглядел не более, чем статистом и декорацией. В общем, быстро сообразив, что картина недостойна того, чтобы на неё тратили время, я уж было собралась переключать на другой канал, как тут вдруг моё внимание привлекла интересная штучка на шее у Портман - Болейн - знаменитое жемчужное ожерелье Анны с подвеской в форме буквы "В":


Впечатлившись ожерельем, я сделала серьги из речного жемчуга, жемчуга Сваровски и изумрудного чешского стекла:



ПРОДАНЫ. ПОВТОРЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО.
Зелёный цвет отнюдь не случаен, это намёк на песню "Greensleeves", которую сочинил Генрих VIII и, по легенде, посвятил своей будущей жене Анне Болейн.

Ah, Greensleeves, now farewell, adieu,

To God I pray to prosper thee,

For I am still thy lover true,

Come once again and love me.