суббота, 27 марта 2010 г.

Колье и серьги Ginger August

Обычно я придумываю и делаю украшение, а потом уже рождается его название, но с этим комплектом было всё наоборот. Название Рыжий Август как-то неожиданно всплыло, когда я, в очередной раз, захотела сделать что-то в моей любимой осенней, рыже-оливковой гамме. А август - это мой любимый летний месяц, любимое время года, я бы даже сказала. Во-первых, в августе у меня день рождения, во-вторых, мне нравится как звучит слово "август" - сразу возникают ассоциации с чем-то густым, наполненным, изобильным, плодородным, ну, и, конечно, сюда же все авгуры, милые Августины, августейшие особы... В общем:
Здравствуй, Август, венчан хмелем, смуглый юноша-сатир! Мы ковры под дубом стелем, мы в лесу готовим пир!
(В. Брюсов)
Колье получилось роскошным, цыганским и немного языческим из-за костяного личика. Таким и должен быть, по-моему, Август, месяц на излёте лета, ещё не осень, но уже приобретающий её черты. Таинственный в своей неопределённости...
Да, иногда я жалею, что я брюнетка - мне совсем не идёт сочетание оливкового и рыжего, olive & ginger :(

колье с атласными лентами

колье с лентами

многорядное колье
многорядное колье
серьги из чешского стекла
Разнообразное чешское стекло, речной жемчуг, лэмпворк, венецианское стекло с внутренным золочением, натуральная резная кость, деревянные бусины, японский бисер, металл, атласные ленты.
Продан. Повторение невозможно.